Расчёт стоимости
и консультация

Отправить заявку

Переезд из / в Балтийск под ключ

ТК « Домашняя Логистика» занимается доставкой грузов по всей России. Опыт в грузоперевозках более 10 лет. Наша компания работает по официальному договору. Предоставляем  грузчиков. Есть мониторинг транспорта. Страхование груза до 3 млн. Есть срочная подача машины.

Балтийск — Город в Калининградской области России.

Крепость Пиллау

 

На западных рубежах России есть крепость, которой уже почти 500 лет. Все эти годы она используется по назначению. Начали строить крепость еще шведы, потом крепость выкупили немцы и использовали вплоть до мая 1945 года, непрерывно укрепляя и совершенствуя. 

В XIII веке рыцари и простые переселенцы из Европы заняли территории современного Балтийска и назвали свою деревню Вограм.

Их привлекали полные дичи леса и богатые морской рыбой воды. Но не только людей влекли эти земли. По прошествии жуткого шторма, случившегося в 1510 году, образовался пролив. И Балтийская коса отделилась от суши.

Каково было удивление людей, вышедших из укрытий, когда они увидели, что город стал другим. Не сразу стало ясно, но жизнь здешних жителей изменилась в лучшую сторону.

Пролив стал судоходным, а жители переселились на косу. Буквально за десять лет в городе появилось пусть и примитивное, но освещение, свои пивная и пекарня. Но самое главное — блокгауз. Город собирал таможенные пошлины с проплывающих судов и торговал осетром.

Пока корабли не перешли на мазут, чистые балтийские воды изобиловали этой редкой рыбой.

Неудивительно, что столь лакомый кусочек многие хотели отхватить. В разное время этими землями владели Российская империя, Швеция, Пруссия. Уникальный форпост начали строить шведы в начале XVII века, а достраивали уже пруссы.

Свое название он получил именно от них: в переводе с прусского Пиллау значит «замок, крепость».
Крепость в форме звезды достроили только к концу века, когда в Пиллау прибыл Петр I. С Пруссией у России тогда были дружеские отношения.

Прусский король Фридрих Вильгельм I подарил нашему царю Петру I ту самую Янтарную комнату (эти места невероятно богаты янтарем), а российский правитель передал ему 55 русских богатырей для королевской гвардии. Весь XIX век город продолжал развиваться, даже несмотря на попытки завоевать его французами. 

Балтийская коса

Длина косы — 65 км (из которых 35 км на северо-востоке принадлежат России  остальные — Польше (Вислинская коса) ширина — 300—1800 м в средней и южной частях и 8—9 км в северной. Покрыта песчаными пляжами и частично залесёнными дюнами.

Коса соединена с материком на юго-западном конце (в Польше), с российской стороны отделена от материка судоходным Балтийским проливом. Пролив этот, ранее известный как Фрише-Гафф, образовался в результате сильного шторма 10 сентября 1510 года. В начале XX века через него прошёл Кёнигсбергский судоходный канал, который позже стал Калининградским морским каналом между городами Балтийском и Калининградом.

Северная часть косы называлась Пиллауский полуостров по городу Пиллау 

Балтийская коса является морским аккумулятивным образованием — природный феномен, который заключается в противодействии двух природных сил. Морские волны и береговые течения перемещают песок к берегу, а ветер перемещает на саму косу, образуя эоловые отложения (дюны).

Высота дюн Балтийской косы не превышает 40 метров. Растительность косы задерживает перемещения масс песка. Процесс дюнообразования начался около 6000 лет назад, после образования Вислинского (Калининградского) залива. Последний образовался после отступления Валдайского ледника из-за движений земной коры и колебаний уровня Балтийского моря.

Маяк в Балтийске

 

Яркая достопримечательность и визитная карточка Балтийска (бывшего Пиллау) —маяк высотой 33,2 метра. Сооружение находится на горе Школьной и указывает путь судам, следующим в городскую гавань. Его внешний вид неоднократно менялся, а оборудование —совершенствовалось.

Сегодня строение признано объектом культурного наследия Калининградской области, охраняется государством и представляет интерес для туристов.

К его вершине ведут 124 ступени винтовой лестницы, а в обязанности дежурного персонала входит контроль за световым и навигационным оборудованием, а также поддержание его в исправном состоянии.

Первые упоминания о маяке в прусском городе Пиллау относятся к середине XVII века.

Деревянное сооружение возвели на возвышенности Пфундебудеберг в 1641 году, а полтора века спустя перенесли на холм Лемберг. Огонь разводили в чугунном котле с использованием каменного угля, однако этого света не хватало, чтобы обеспечить нужды портового города.

В 1805 году было принято решение о строительстве монументального маяка на Лицентштрассе.

Автор проекта точно неизвестен: одни приписывают его архитектору Карлу Фридриху Шинкелю, другие — гидроинженеру Шульцу. Руководил строительством Иоганн Фридрих Петерсон.

Материалом для маяка послужил белый и красный камень, а для фундамента использовались гранитные блоки.

Основание здания было укреплено 11-метровыми сваями и металлическими коваными цепями. К 1813 году сооружение было практически построено, на нем загорелся свет. Окончательно объект был сдан в эксплуатацию в 1816 году.

Толщина стен сооружения достигает нескольких метров, первоначальная высота составляла 31,4 метра.

Белоснежный маяк работал с осени до весны, огонь получали за счет сжигания масла, а затем — керосина. К началу XX века на объекте установили газовые лампы, а к 1913 году их заменили на электрические.

С 1830 года здание стало функционировать круглогодично. А еще спустя 12 лет на башне была установлена новая линза, позволяющая освещать не только море, но и материк.

В 1930 году стены строения окрасили в два цвета: верхняя часть стала красной, а нижняя — белой

Переезды для военнослужащих и пенсионеров

Транспортная компания "Домашняя Логистика" организует домашние переезды по всем направлениям России! Мы поможем организовать Ваш переезд и предоставим необходимые документы для оформления компенсации затрат на переезд пенсионерам, а также военнослужащим и работникам предприятий.
Пенсионерам, переезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, гарантирована частичная или полная компенсация оплаты за переезд.
Возмещаются расходы на оплату стоимости проезда к новому месту жительства пенсионера и членов семьи, находящихся на его иждивении, и переезжающих вместе с ним, а также на оплату стоимости провоза багажа в размере 1000 кг на человека, но не более 5000 кг на всю семью.
Чтобы вернуть потраченные на переезд средства, необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР по новому месту жительства. При этом предварительно пенсионеру нужно зарегистрироваться по новому адресу проживания, а также обратиться в органы ПФР с заявлением о запросе его пенсионного дела с прежнего места.
Также важно, чтобы переезд фактически состоялся, то есть пенсионер снимается с регистрационного учета по прежнему месту жительства на Севере и встает на регистрационный учет по новому месту жительства в другом регионе.
Компенсация производится на основании документов, подтверждающих стоимость и категорию проезда, выданных транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом (далее - транспортная организация), в пределах, установленных пунктом 3 "Правил компенсации расходов, связанных с переездом из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам,
являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий
по государственному пенсионному обеспечению,
и членам их семей".

За более подробной информацией можно перейти по ссылке:
Для пенсионеров ↓↓↓нажмите здесь↓↓↓
Для военнослужащих ↓↓↓нажмите здесь↓↓↓

Переезды наших клиентов

Можете ознакомиться с отзывами наших клиентов нажав на кнопку ниже.

Прочитать отзывы